Перейти к содержимому


Crowfall


  • Вы не можете ответить в тему
В теме одно сообщение

#1 Telaranriod

Telaranriod

    Уважаемый(ая)

  • Ветеран Invasion[Ветеран]
  • 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Гильдия:INVASION
  • Игровой ник:Теларанриод
  • На форуме: 46дн. 14ч. 57мин. 3сек.

Отправлено 08 Январь 2018 - 17:27

Crowfall – это классическая фэнтези мморпг от мэтров жанра. Разработчики на данный момент анонсировали пять игровых классов: Knight, Assassin, Templar, Forgemaster, Legionnaire. Интересный момент: два класса с ролью "танк". Одиночке в игре про кланы и доминирование будет сложно и скучно, разработчики постараются всеми силами подтолкнуть игрока к социальной активности – игра в группе, знакомство с игроками, вступление в кланы. Crowfall находится в стадии pre-alpha, но уже сейчас на официальном сайте игры можно найти первые игровые скриншоты. 

Система прокачки персонажа – skill-based. Лично мне ближе именно эта система, нежели level-based, которой в Crowfall нет вообще. Skill-based, это более гибкая и честная система по отношению к игроку. В игре предусмотрена система пассивной прокачки (как в eve) и активной, то есть та самая skill-based. Ударил мечом - получи плюс один к умению удара мечом. 

Также разработчики сообщили, что игра будет смешением жанров survival game (!) с классическим мморпг геймплеем. Двигатель всех войн - социальный аспект, который в итоге обязательно приведет к большим войнам гильдий. Crowfall - игра про доминирование гильдий, про войну гильдий за власть на сервере, за тот самый трон. Также Тод и Гордон заявили, что в игре будут реализованы некоторые идеи, которые будут новинками для мморпг жанра. 

Далее я приведу вашему вниманию подборку официальных заявлений разработчиков, которые они сделали за последнее время. Много тезисов, которые порождают большое количество вопросов. Спорные моменты: как вам играть на сервере, на котором рулящий клан включает full loot правила для всего сервера? В Crowfall управление осуществляется при помощи мыши и клавиатуры, с видом от третьего лица. 

 

Как будут происходить боевые кампании в умирающих мирах.

  • - Фаза 1: Весна. Карта кампании скрыта туманом. Вы оказываетесь в новом мире, как правило, голым. Вокруг вас разрушенные замки, заброшенные шахты, пустые деревни. Вы приступаете к поиску оружия и ресурсов, которые нужны для строительства укреплений.
  • - Фаза 2: Лето. Великая сила под названием The Hunger (голод) начинает влиять на существ, обитающих в этом мире. Ресурсы истощаются. Ваша команда захватывает участок земли и возводит там замок. Вы начинаете защищать свои земли или атаковать соседей.
  • - Фаза 3: Осень. Существа становятся еще опаснее. Теперь ресурсы довольно сложно переправлять (и идет постоянно борьба за них). Вокруг вашего города появляется гигантская стена.
  • - Фаза 4: Зима. Все становится довольно паршиво (холод, страшные существа и т.д.). Ваши королевства уже довольно сильные. Вашим соседям дается шанс присягнуть вам на верность. Вместо этого несколько маленьких и слабеньких королевств собираются вместе, чтобы попытаться уничтожить вас.
  • - Фаза 5: Победа и поражение. Мир уничтожается в ходе специального ивента. Кампания подходит к концу. Вы в лучах славы возвращаетесь в Вечные Королевства (с различными трофеями).
  • Кстати, Вечные Королевства в Crowfall будут представлять из себя огромные миры, предназначенные для игроков и гильдейских домов.

ещё больше вопросов, но звучит всё прикольно.

- Миры, в которых будут проходить кампании, довольно большие. И тысячи игроков будут находиться в одной среде. Но в этих мирах все же будут установлены ограничения на максимальное количество игроков. 
- Подобные Миры-кампании могут существовать довольно длительное время (месяц, два месяца, три месяца или даже год). 
- Вечные Миры будут перманентны, то есть они не будут уничтожаться. Вы тоже сможете строить там различные укрепления, но победить в таком мире нельзя.
- Если вы будете управлять королевством, то вы сможете устанавливать различные правила. Например, повышение налогов, включение режима свободного ПвП (бей кого хочешь) и т.д.
- Трофеи позволят вам усилить ваше королевство. Либо они помогут вашей команде в какой-то кампании. 
- Кампанейские трофеи: реликвии, артефакты, материалы и редкие ресурсы. Они нужны вам для того, чтобы возводить здания, крафтить экипировку и подпитывать экономику в вашем королевстве. 
- Если вам не интересны королевства, то вы можете не посещать их. 
- Ресурсы можно будет покупать и у других игроков.
- Награда за кампанию будет зависеть от сложности кампании (и от того, как долго эта кампания шла). 
- Разработчики Crowfall могут сделать довольно интересные правила для миров. Например, мир без магии, мир с пушками, мир, где у игрока всего 1 жизнь (если умер в этом мире, то больше туда не попадешь) и т.д.


 

1479_vtt.jpgresizerfull.png

1479_crow1.jpgresizerfull.png



Много вопросов? Очень! Надо следить? Определенно! 

В графическом плане игра всё-таки пошла по пути стилизации графики. Понятно, что у разработчиков нет бюджета GTA V, тем не менее, графика выглядит на 79% актуальной для своего времени. Если в игру добавят современный свет, тени, дым, звук etc подкрепленные dx12, то вообще не будет проблем

 

1479_crow2.jpgresizerfull.png

1479_crow.jpgresizerfull.png

 

 

 

П.С. новых видео на русском не нашёл, только это 2хлетней давностию

 


  • 0

#2 illum

illum

    Местная знаменитость

  • AO[AO]
  • 954 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Гильдия:Вторжение
  • Игровой ник:***llum***

Отправлено 10 Январь 2018 - 15:53

хз, почему все пытаются делать песочницы с графиком 24/7


  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0


4 пользователь(ей) посетил(и) эту тему