Перейти к содержимому


Reign of Guilds


  • Вы не можете ответить в тему
В теме одно сообщение

#1 Telaranriod

Telaranriod

    Уважаемый(ая)

  • Ветеран Invasion[Ветеран]
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Гильдия:INVASION
  • Игровой ник:Теларанриод
  • На форуме: 46дн. 13ч. 28мин. 37сек.

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 21:33

Reign of Guilds — это MMORPG от первого лица, выполненная в сеттинге средневековья и разрабатываемая отечественными инди-разработчиками. В ней пользователям предстоит вступать в гильдии, сражаться и договариваться между собой за титулы, замки и трон. Самими создателями проект позиционируется как хардкорный и с ориентацией на PvP и включённым friendly fire (дружественным огнём), так что любителям мирно выращивать овощи здесь делать нечего.

 

Карта в игре большая и состоит из четырёх частей, представленных сторонами света: севером, югом, западом и востоком. Каждый её «кусочек» имеет размер в 200-250 квадратных километров, на котором может расположиться более тридцати замков, до семи графств и до десяти городов и деревень. Центральное место карты занимает королевское графство — основное место для гильдий и высокоуровневых игроков. Перемещение между локациями свободное, однако переход из одной части света в другую происходит либо через королевское графство, либо посредством телепортов.

В игре присутствует единственная раса людей, деление на классы отсутствует, а создание героя состоит из таких компонентов, как: внешность, пол и имя. Прокачка выполнена наподобие Skyrim, где в зависимости от частоты использования навыков повышается и уровень самого персонажа. На данный момент доступно две вехи развития: физическая ветка и ветка магии, имеющие по четыре характеристики в каждой. Всего уровень вехи можно поднять до 60-го, до этого уровня поднимается и персонаж.

Геймплей Reign of Guilds выполнен от первого лица и включает просто огромное количество возможностей. Тут и non target боевая система, и множество профессий, осады замков, гильдийные сражения, торговля и дипломатия, а также захват земель с целью последующего сбора налогов. Ну и разумеется бесконечное PvP, где можно убить даже своих друзей. Последнее делается ради получения лута, поскольку в игре представлена «свободная» система предметов, не привязанная к персонажу.

В целом, уже на этапе альфы проект выглядит заманчиво, свежо и при этом ностальгически приятно. Осталось посмотреть, не растеряют ли 10 человек из AtlantGames своего энтузиазма на полпути и не поддадутся ли жадности, присущей многим инди-разработчикам.

 

 


  • 0

#2 Лафайет

Лафайет

    Почётный гражданин

  • Администраторы
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • На форуме: 18дн. 2ч. 4мин. 9сек.

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 08:57

Напомнило Mortal Online


  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0


13 пользователь(ей) посетил(и) эту тему