Перейти к содержимому


dark and light


  • Вы не можете ответить в тему
В теме одно сообщение

#1 Telaranriod

Telaranriod

    Уважаемый(ая)

  • Ветеран Invasion[Ветеран]
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Гильдия:INVASION
  • Игровой ник:Теларанриод
  • На форуме: 46дн. 8ч. 42мин. 44сек.

Отправлено 05 Февраль 2017 - 00:38

Зародилась Dark and Light в одной из западных инди-студий под названием NPCube. Анонс состоялся на E3 2004, а в 2006 игра была запущена. Суровая аудитория не простила новинке недоработки и сырость, после чего проект бесславно закрылся.

 

Но наработки и идеи не пропали даром: вскоре права на Dark and Light выкупила китайская компания Snail Games. После трехлетнего затишья (в 2011) китайцы напомнили о себе, раскрыв некоторые подробности касательно своей версии, а затем вновь ушли в подполье. Спустя еще два года, в 2013, появились слухи о готовящейся бете, но они так и остались слухами. И теперь, спустя еще несколько лет, Snail Games таки всерьез созрели до показа и тестирования игры.

Так что же такое Dark and Light? Оригинальная игра по задумке должна была стать MMORPG мечты, истинной песочницей с огромными возможностями, о какой только может мечтать опытный игрок старой школы. Единый мир (по размерам превосходящий WoW в 40 раз), большой выбор рас, бесклассовая система с интересными возможностями развития персонажа, множество мирных профессий, система землевладения и строительства, система найма и возделывания, динамическая система погоды, оказывающая влияние на игровой процесс, множество видов транспорта, и, конечно же, продвинутая политическая система.

Какие изменение внесли в концепцию оригинальной игры китайцы из Snail Games пока не понятно, но заявления помощника продюсера касательно многопользовательской части настораживают. Судя по всему, разработчики пока сами не знают, осилят ли они полноценную MMORPG или же Dark and Light станет масштабной «выживалкой» с элементами MMORPG. Ясность в этом вопросе может появиться после старта раннего доступа, запуск которого намечен на начало 2017 года в Steam.

Что касается технической части, то китайцы заметно «проапргрейдили» изначальный проект, переведя разработку на новый движок Unreal Engine 4 и приправив игру современными технологиями, такими как процедурная генерация земель.

 


  • 0

#2 illum

illum

    Местная знаменитость

  • AO[AO]
  • 936 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Гильдия:Вторжение
  • Игровой ник:***llum***

Отправлено 05 Февраль 2017 - 02:24

выживалки сейчас в тренде, плюс они в разы проще для разработчиков


  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0


19 пользователь(ей) посетил(и) эту тему